Ошибки Континент АП

В этой статье будут описаны встречающиеся ошибки при работе с Континент АП и пути их решения. Если вы встретились с ошибкой Континент АП, и вы не знаете как ее решить напишите в комментарии, попробуем помочь вам. Статья с ошибками Континент АП постоянно будет обновляться.

Не настроено подключение к СД

Ошибка Не настроено подключение к СД встречается из-за того, что не настроено соеденинение т.е. не добавлен адрес подключения СД.

Читать дальше ИнформацияОшибки Континент АП

Частые ошибки в СУФД

Частые ошибки встречающиеся при работе в СУФД: Ошибка при расчете хэша по контенту вложения Решение: Удалить вложения документов приложенных в платежное поручение которые вложились с нулевым (0) размером. Имеет некорректные подписи вложений в СУФД Решение: Удалить подпись с платежного поручения и подписать его снова. Проведение кассового расхода на основании документа Платежное поручение запрещено Решение: НеобходимоЧитать больше проЧастые ошибки в СУФД[…]

СУФД как распечатать платежное поручение

В СУФД, платежное поручение можно распечатать следующим образом: Необходимо перейти на страницу платежных поручений; Поставить галочку на том платежном поручении которую необходимо распечатать; Нажать на кнопку Печать документа на панели инструментов;  Будет предложено открыть в RTF или PDF (открывайте в PDF); Готово, ваше платежное поручение распечатано.

Как извлечь документ из архива или корзины в СУФД

Разработчики СУФД спрятали кнопку архива так, что никогда не догадаешься, что за этой кнопкой прячется архив и корзина.

Чтобы в СУФД извлечь документ из архива или корзины, необходимо:

  1. Зайти на страницу платежных поручений, кассовых расходов или других документов на странице которой необходимо восстановить документ из архива;
  2. Нажать кнопку на архив рядом с фильтром (Без сортировки) смотрите на картинке.

Читать дальше ИнформацияКак извлечь документ из архива или корзины в СУФД