Ошибки Континент АП

В этой статье будут описаны встречающиеся ошибки при работе с Континент АП и пути их решения. Если вы встретились с ошибкой Континент АП, и вы не знаете как ее решить напишите в комментарии, попробуем помочь вам. Статья с ошибками Континент АП постоянно будет обновляться.

Не настроено подключение к СД

Ошибка Не настроено подключение к СД встречается из-за того, что не настроено соеденинение т.е. не добавлен адрес подключения СД.

Как исправить: Правой кнопкой мыши на Континенте АП, выбрать в меню Настройка соединения -> Континент АП.

Мы видим, что поле Адрес СД указано: 0.0.0.0, что не правильно.

Необходимо указать правильный адрес, например для Москвы используется адрес: 7300-sd-01.roskazna.ru

Для своего региона узнать адрес подключения можно на сайте местного регионального казначейства в розделе СУФД.

После этого ошибка Не настроено подключение к СД исчезнет.

Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа

Решение: Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа» возникает из-за того, что при установке сертификата пользователя в Континет АП был выбран не правильный закрытый ключ. Необхоимо при установке сертификата пользователя выбрать правильный закрытый ключ в Континент АП.

Опубликовано в рубрике СУФД

2 комментария “Ошибки Континент АП

  1. ошибка при создании запроса при выборе носителя контейнера 0х80070002, не найден файл.

  2. Ещё ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа» может наблюдаться, если сертификат, ключ и настройки соединения Континента-АП правильные, но пользователь забыл подключить носитель (флешку, рутокен, соболь) с самим ключом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *