Ошибки Континент АП
В этой статье будут описаны встречающиеся ошибки при работе с Континент АП и пути их решения. Если вы встретились с ошибкой Континент АП, и вы не знаете как ее решить напишите в комментарии, попробуем помочь вам. Статья с ошибками Континент АП постоянно будет обновляться.
Не настроено подключение к СД
Ошибка Не настроено подключение к СД встречается из-за того, что не настроено соеденинение т.е. не добавлен адрес подключения СД.
Как исправить: Правой кнопкой мыши на Континенте АП, выбрать в меню Настройка соединения -> Континент АП.
Мы видим, что поле Адрес СД указано: 0.0.0.0, что не правильно.
Необходимо указать правильный адрес, например для Москвы используется адрес: 7300-sd-01.roskazna.ru
Для своего региона узнать адрес подключения можно на сайте местного регионального казначейства в розделе СУФД.
После этого ошибка Не настроено подключение к СД исчезнет.
Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа
Решение: Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа» возникает из-за того, что при установке сертификата пользователя в Континет АП был выбран не правильный закрытый ключ. Необхоимо при установке сертификата пользователя выбрать правильный закрытый ключ в Континент АП.
При установке сертификата пользователя в Континет АП выдает ошибку работы с криптопровайдером 0х80090017. Тип поставщика не определен. Что делать?
Мы подаем запросы на обновление сертификатов через программу для подачи исходной информации. В этом году стало выдавать 2 окна об ошибке:
1)Ошибка формирования запроса на Континент
2)Ошибка копирования файла запроса! Возможно у Вас нет полномочий для записи! Настройте систему и повторите попытку!
Ничего не менялось, в том году подавалось без проблем. Подскажите, из-за чего может возникнуть такая ошибка и как исправить?
ошибка при создании запроса при выборе носителя контейнера 0х80070002, не найден файл.
Ещё ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа» может наблюдаться, если сертификат, ключ и настройки соединения Континента-АП правильные, но пользователь забыл подключить носитель (флешку, рутокен, соболь) с самим ключом.